Для того,чтобы обучить другого требуется больше ума,
чем для того,чтобы научиться самому,
(М.Монтель)
Я работаю по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (http://www.zankov.ru)
Принципы системы Л.В.Занкова включают:
Результаты педагогической деятельности
Мои ученики подтверждают уровень качественной успеваемости при переходе в основную школу.
Рост мотивации к изучению предмета за последние три года. Повышается % детей, которые принимают участие во Всероссийских конкурсах.
Методическая копилка
Рабочая программа по системе развивающего обучения в рамках реализации ФГОС по предмету "Окружающий мир" для 2 класса.
Рабочая программа в рамках реализации ФГОС по предмету "Информатика и ИКТ" для 2 класса.
Рабочая программа по системе развивающего обучения в рамках реализации ФГОС по предмету "Литературное чтение" для 2 класса.
чем для того,чтобы научиться самому,
(М.Монтель)
Я работаю по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (http://www.zankov.ru)
Принципы системы Л.В.Занкова включают:
- Высокий уровень трудности обучения
- Ведущую роль теоретических знаний в обучении
- Быстрый темп в изучении материала,обеспечивающий высокую познавательную активность учащихся
- Осознание учащимися хода своих умственных действий в процессе обучения, обеспечивающее развивающий эффект
- Интенсификацию обучения за счет включения эмоциональной сферы.
Результаты педагогической деятельности
Мои ученики подтверждают уровень качественной успеваемости при переходе в основную школу.
Рост мотивации к изучению предмета за последние три года. Повышается % детей, которые принимают участие во Всероссийских конкурсах.
Методическая копилка
Рабочая программа по системе развивающего обучения в рамках реализации ФГОС по предмету "Окружающий мир" для 2 класса.
Рабочая программа в рамках реализации ФГОС по предмету "Информатика и ИКТ" для 2 класса.
Рабочая программа по системе развивающего обучения в рамках реализации ФГОС по предмету "Литературное чтение" для 2 класса.